FAQ – Часто задаваемые вопросы


Что такое кэшбэк?

1. Что такое кэшбэк? Как работает кэшбэк?


Кэшбэк – частичный возврат от стоимости покупки.
Вы совершаете покупку в любом из магазинов через наш сайт, и в этот же
день часть от стоимости товара возвращается на ваш аккаунт. Размер кэшбэка
у магазинов отличается – вы можете увидеть точные цифры в разделе все магазины.

2. Почему магазинам это выгодно?


Магазины-партнеры платят нам за привлеченных клиентов.
Мы отчисляем вам часть этого процента, поэтому это выгодно всем
трем сторонам: вам, нам и магазинам-партнерам!

С чего начать?


Начать покупать с кэшбэком просто:

Вы можете отслеживать свои кэшбэк-начисления в личном кабинете, а также выводить
средства от 500 рублей любым из доступных способов.

1. Как купить товар с кэшбэком?


  • 1. Войдите в аккаунт на Orioni под своим логином и паролем или через соц. сеть.
  • 2. Выберете магазин из нашего списка, в котором хотите совершить покупку. Возле соответствующего магазина нажмите кнопку "Перейти в магазин".
  • 3. Выберете товар в магазине.
  • 4. Отправьте товар в корзину и оформите заказ.
  • 5. Кэшбэк с совершенной покупки отобразится в вашем личном кабинете на сайте https://orioni.ru/. Чтобы не потерять кэшбэк, ознакомьтесь с основными правилами покупки.

2. Нужно ли заводить новые аккаунты в магазинах для покупок с кэшбэком?


Такой необходимости нет – вы можете использовать существующие аккаунты.
Также советуем ознакомиться с правилами начисления кэшбэка от магазинов.

3. Могу ли я пользоваться сервисом не в России?


Разумеется! В этом случае советуем обратить внимание на условия доставки
из выбранного магазина в вашу страну.

Проблемы с начислением кэшбэка


1. Не вижу кэшбэк с покупки в личном кабинете. Что делать?


Напомним, что кэшбэк зачисляется на ваш аккаунт в течение суток с момента
покупки товара. Но что делать, если спустя 24 часа, кэшбэк так и не появился
в вашем личном кабинете? – Спокойно! Мы обязательно все проверим и сделаем все,
чтобы кэшбэк зачислился на ваш аккаунт. Также обратите внимание на временные
рамки, о которых чуть ниже.

Прошло менее суток с момента покупки
Просто подождите – кэшбэк еще обязательно появится в вашем кабинете.

Прошло более суток с момента покупки
Кэшбэк от некоторых магазинов, таких как eBay, iTunes, TMALL, Ulmart может
занять до 7 дней. Эти условия указаны на страничке магазина.
Все условия выполнены, но нет кэшбэка
Если все вышеперечисленное – не ваш случай, то смело пишите нам.
Мы приложим все усилия, чтобы вернуть вам кэшбэк за покупку!:)

2. Кэшбэк отклонен. Почему?


Кэшбэк может быть автоматически отклонен, если:
  • Покупка была отменена.
  • Товар не был выкуплен.
  • Был произведен возврат товара.
  • Открытие спора с продавцом, смена аккаунтов и применение различных купонов и специальных скидок на AliExpress.
  • Несоблюдение основными правилами покупки.

3. Если я выкуплю заказ частично, кэшбэк будет начислен?


Да, в случае частичного выкупа кэшбэк рассчитывается исходя из фактической стоимости
вашей покупки согласно всем правилам магазина. Их вы можете найти на странице магазина:)
Например, в случае открытия спора или частичного возврата средств с покупки на
AliExpress, кэшбэк может быть отклонен.

4. Не начислен кэшбэк по заказу реферала. Что делать?


Рекомендуем проверить выполнение следующих условий для начисления кэшбэка по реферальной программе:
Реферал должен совершить хотя бы 1 покупку.
Кэшбэк фиксируется в течение суток после покупки реферала.
Если кэшбэк был бонусным и начислен в ручном режиме, то реферальные отчисления
на него не предоставляются.
Если все условия реферальной программы были выполнены, но кэшбэк так и не
отобразился на вашем счете, смело пишите нам. Мы приложим все усилия,
чтобы вернуть вам реферальные отчисления!:)

5. Кэшбэк в личном кабинете отображается неверно.


Для начала рекомендуем проверить следующие условия:
1. Специальные условия магазинов и категории товаров
У некоторых магазинов есть специальные условия начисления кэшбэка, которые
можно увидеть на странице магазина.
Сумма кэшбэка иногда зависит от категории товара.
Проверьте – может, ваш товар просто другой категории.
2. Частичный выкуп/доставка/купон
Если вы выкупили заказ не полностью или применили скидочный купон,
при расчете кэшбэка будет учитываться только фактическая стоимость оплаченной
вами покупки. За услуги доставки/ сборки и т.д. кэшбэк не начисляется.
3. Прочие случаи
Магазины могут неверно отображать информацию о стоимости заказа и возврате
средств. Если вы предполагаете, что произошла ошибка, напишите нам.
Мы сделаем все, чтобы вернуть кэшбэк-начисления на ваш аккаунт.

6. Изменилась сумма кэшбэка или заказа. Почему?


Сумма кэшбэка рассчитывается автоматически на основе данных,
которые предоставляет магазин. Возможные причины суммы кэшбэка или заказа:
  • неполный выкуп заказа;
  • возврат товара;
  • спор с продавцом на AliExpress;
  • магазин на первом шаге не обновил условия или неверно отобразил информацию о процентных ставках кэшбэка; иногда кэшбэк зависит от группы выбранного товара – рекомендуем уточнить информацию на странице магазина.

7. Начисляется ли кэшбэк при покупке с телефона и др. мобильных устройств?


Вцелом, да. Так же рекомендуем соблюдать правила покупок с кэшбэком.
В отдельных случаях кэшбэк может быть не учтен, например если:
  • вы совершили покупку через мобильное приложение магазина-партнера.
  • мобильная версия магазина-партнера не отслеживает систему начисления кэшбэка за покупки.

Мобильное приложение — это программа с иконкой, которую вы скачиваете из маркета.
Мобильная версия сайта — это отображение страниц сайта на телефоне или планшете,
когда вы заходите через браузер и вбиваете адрес сайта в адресную строку.
Для наибольшей гарантии начисления кэшбэка, мы советуем использовать десктоп и
браузерное расширение для покупок. Но если вдруг вы предполагаете,
что произошла ошибка, напишите нам. Мы сделаем все, чтобы вернуть
кэшбэк-начисления на ваш аккаунт.

8. Как отменить заказ и отменить начисление кэшбэка?


Для отмены заказа свяжитесь со службой поддержки магазина, в котором вы его
оформили. В случае подтверждения отмены покупки, информация от магазина
автоматически поступит в систему Orioni, и кэшбэк за покупку аннулируется.

9. Кэшбэк исчез со счета. Что делать?


Без паники:) Типичная причина аннулирования кэшбэка — создание второго
аккаунта на сайте Orioni. Рекомендуем осуществлять вход одним и тем же
способом из предложенных на сайте: через email или одну из соц. сетей.
Если после проверки способа входа вы так и не увидели кэшбэк,
пишите нам — мы во всем разберемся!

10. Совершил покупку без перехода с Orioni. Что делать?


Если заказ еще подлежит отмене, то вы можете связаться со службой
поддержки магазина, в котором купили товар и отменить заказ.
После этого перейдите в нужный вам магазин с сайта https://orioni.ru/
и совершите покупку заново.

За заказы, совершенные по прямой ссылке (без перехода с https://orioni.ru/)
кэшбэк не начисляется.

11. Кэшбэк – 0 руб. Почему?


Изначально не все магазины передают Orioni точную информацию о сумме заказа
и кэшбэка покупателя. До момента поступления точных данных, кэшбэк может
отображаться как 0,00 руб. Просто подождите — скоро информация автоматически скорректируется.

12. Можно оплатить покупку с кэшбэком наличными?


Да, можно. Оплачивайте покупки любым удобным способом из предложенных магазином.
Если у магазина есть какие-либо ограничения по способам оплаты, вы обязательно
увидите эту информацию на странице магазина.

13. Если заказ оплачен картой с программой "Спасибо" от Сбербанк, кэшбэк будет начислен?


Будем честны — магазину не очень выгодно предоставлять кэшбэк и бонусы
одновременно по одному и тому же заказу. Условия начисления кэшбэка в этом
случае зависят только от магазина. Для точного начисления кэшбэка мы рекомендуем
использовать для оплаты банковские карты без дополнительных бонусных программ.